В один прекрасный момент система может полностью выйти из строя, и никакие методы исправить ситуацию не помогут, если только переустановка системы. К сожалению, при установке Windows 7, 8 или 10 некоторые пользователи могут наблюдать ошибку 0x8007045d, которая также возникает при копировании файлов на флешку и другие различные внешние и внутренние накопители. При этом часто можно наблюдать сообщение «Windows не удается установить необходимые файлы». Та же самая проблема появляется при копировании, архивации данных.
Что же это за ошибка и почему она возникает? Причин этому может быть сколько угодно, возможно, это физическая неисправность жёсткого диска, что бывает крайне редко, но есть и другие варианты.
Как исправить код ошибки 0x8007045d?
При копировании файлов
Если проблема возникла при работе с файлами, например, вы перемещали их, копировали на носители, или использовали инструменты архивации, то исправить это можно следующим образом:
- Надо осуществить проверку системного раздела и того диска, куда перекидывали файлы. Запускаем командную строку с повышенными привилегиями.
- В открывшемся окошке выполняем команду chkdsk C: /F /R. Где (C:) – буква системного раздела, поэтому можно проверить и любой другой носитель.
- Дальше появится сообщение с предложением начать полную проверку при следующей загрузки системы. Обязательно соглашаемся.
После перезагрузки на экране появится процесс сканирования дискового раздела, который будет немного длительным, в зависимости от объема диска и вычислительных возможностей.
Использование утилиты проверки диска
Как на старых, так и на современных ОС есть утилита для проверки диска. Для этого:
- Зайдите в «Этот компьютер» или «Мой компьютер», нажмите правой кнопкой мышки по системному разделу и перейдите в свойства.
- В открывшемся окошке переключитесь на вкладку «Сервис» и нажмите «Проверить».
- Подтвердите начало процесса нажатием по кнопке «Проверить диск». И ждите.
Таким образом этот инструмент нужно использовать на всех носителях данных, разделах и флешках, с которыми работаете.
Обратите внимание! Осуществить проверку HDD или SSD накопителя и узнать его состояние можно при помощи специальных сторонних утилит. Используйте Victoria или HDDScan.
Проблема появилась на карте памяти или флешке
При работе с картами памяти или флешками может возникнуть код 0x8007045d. Это также бывает при копировании файлов на носитель.
Если такое случилось, попробуйте вместо того, чтобы перемещать файлы в корень карты или флешки, создать там отдельную папку и переместить их туда. Также можно попробовать сохранить содержимое накопителя в отдельный диск и отформатировать его, а потом заново пробовать копировать данные.
Если вставляете карту памяти с помощью карт-ридера, есть смысл использовать другой.
При установке Windows 7, 8, 10
Для начала необходимо узнать букву носителя, куда будете устанавливать систему. В окне установки перейдите слева внизу в раздел «Восстановление системы». В открывшемся окошке запустите командную строку.
Вводим в строке следующие команды:
- diskpart – утилита для работы с дисковыми накопителями.
- list volume – отображение всех томов списком. В списке ищем загрузочный раздел (находится в столбце «Сведения») и запоминаем букву этого диска.
- exit – выход из утилиты diskpart.
В той же командной строке вводим команду chkdsk Z: /F /R. Где Z: — буква того диска, который проверяете.
Мы разобрали несколько способов, позволяющих исправить ошибку 0x8007045d в разных ситуациях. Самая главная рекомендация, позволяющая сохранить важные данные – делать резервные копии. Никогда не пренебрегайте этой возможностью, иначе придется попрощаться с файлами.
Полезное видео
Наглядное решение рассматриваемой проблемы вы можете посмотреть на этом видео: