Как удалить папку при появлении непредвиденной ошибки 0x80070091 или при восстановлении системы Windows 10?


Ошибка 0x80070091 – это непредвиденная ошибка при восстановлении системы. Она появляется при использовании точек восстановления и не позволяет откатить систему на заданный момент.
Фото 1

Внимание! Было установлено, что причиной является обновление KB3213986 для Windows 10.

В какой операционной системе встречается и как проявляется ошибка?

Данная неисправность возникает в ОС Windows 10. Главный ее симптом – это отсутствие возможности пользователю восстановить систему к определенной точке. Проблема связана с директорией «WindowsApps», в которой хранятся файлы для восстановления системы.

Еще один вариант проблемы связан с невозможностью удалить папку (любую). В данном случае сообщение выглядит следующим образом: «Ошибка 0x80070091: Папка не пуста».
Фото 2

Как её исправить?

Нельзя удалить папку сразу, потому что она в любом случае участвует в активных процессах, которые не завершены. Если пользователь удалит ее, то это может привести к некорректной работе устройства.

Способ №1 – переименование «WindowsApps» с помощью «Unlocker»

  1. Сначала нужно получить право на изменение этой директории. Для этого требуется открыть командную строку от имени администратора и ввести команду TAKEOWN /F «C:\Program Files\WindowsApps» /R /D Y.
  2. После окончания процесса включите показ скрытых папок. Нажмите комбинацию Win+E или откройте любой каталог компьютера. После этого выберите в главном меню «Вид» и кликните «Показать или скрыть», а затем отметьте «Скрытые элементы».
  3. Для дальнейших процедур понадобится программа «Unlocker», которую можно скачать в интернете. После ее установки надо выбрать «WindowsApps» и кликнуть на пункт «Rename». В появившемся окне следует ввести любое имя, а затем нажать «Ок». Осталось выполнить команду «Unlock All».
  4. Перезагрузите ПК и запустите восстановление. После удачного отката к точке можно удалить переименованную папку.

Фото 3

Способ №2 – получение доступа к «WindowsApps» без использования внешних утилит

  1. Откройте системный диск и зайдите в «ProgramFiles». В верхних закладках выберите «Вид». Справа появится окно «Параметры», в котором надо кликнуть «Вид» и пролистать вниз. Здесь будет параметр «Показать скрытые файлы и папки», который следует отметить.
  2. Теперь следует найти саму папку «WindowsApps». Нажмите на нее правой кнопкой мыши и выберите «Свойства». Нажмите «Безопасность», а затем «Дополнительно». Жмите «Продолжить».
  3. Далее надо найти команду «Изменить», в которой надо ввести имя администратора и проверить его. Дальше обязательно поставьте галочку для замены владельца.
  4. Теперь в «Безопасность» поставьте своего администратора и отметьте галочкой «Полный доступ».
  5. После открытия доступа требуется переименовать «WindowsApps» и перезагрузить ПК.
  6. Теперь можно запускать восстановление системы.

Фото 4

Способ №3 – проверка диска

  1. В этом варианте необходимо нажать правой кнопкой мыши по системному диску и выбрать вкладку «Сервис».
  2. В разделе «Проверка на наличие ошибок» нажмите «Проверить».
  3. Теперь надо дождаться окончания проверки, а после увидеть результат.

Способ №4 – изменение точки возврата

Суть способа заключается в возврате к первой точке сохранения ОС. Для этого нужно выполнить стандартную процедуру восстановления системы к первой точке.

Полезное видео

Наглядные пути решения в случае проблемы при восстановлении системы разобраны здесь:

Ошибки
Способы самостоятельного решения OLE ошибки «класс не зарегистрирован» с кодом 0x80040154 в операционной системе Windows 7, 8 и 10
Ошибки
Как исправить непредвиденную ошибку 0x8000ffff Windows
Ошибки
Ошибка 0x0000007a — KERNEL DATA INPAGE ERROR
Будьте первым кто оставит комментарий