Ошибка 0х00000057 возникает в системе Windows (7, 8, 10) при установке связи с сетевым принтером. Из-за неё операция не проводится до конца и останавливается. На экране возникает окно со следующим текстом: «В ходе операции произошла ошибка. Windows не удается подключиться к принтеру».
Как исправить ошибку 0x00000057?
Решение проблемы кроется не в самом принтере, а в его драйвере, который вы должны установить на свой компьютер, чтобы оба устройства хорошо функционировали в паре. Избавиться от ошибки можно четырьмя разными способами.
Способ №1
Переустановите драйвер (если он уже загружен на вашем ПК):
- Зайдите в папку, где хранятся все драйвера: C:\Windows\System32\DriverStore\FileRepository\. В случае, если вы не знаете название каталога, где находится драйвер принтера, отсортируйте его по дате. Будьте осторожны и убедитесь, что удалили нужный файл, иначе проблемы могут начаться и с другими программами.
- Если вы точно уверены в выбранной директории, то откройте диалоговое окно со списком подключённых драйверов и удалите его из списка. Это касается и х64, и х84. После попробуйте ещё раз настроить подключение к устройству.
Этот способ не решит вашу проблему, если драйвер отсутствовал в клиентской системе. В этом случае переходите к плану «Б».
Способ №2
Для того чтобы провести эту операцию, вам понадобится компьютер, у которого уже успешно налажено соединение с сетевым принтером, к которому не может подключится «проблемный ПК».
- С помощью этого компьютера запустите редактор реестра и перейдите в его последующую ветку.
- Найдите среди большого списка название нужного вам для установки драйвера.
- Экспортируйте его в файл Reg.
- В этой же ветке найдите ключ InfPath и его значение.
- Он выведет вас на папку, которая будет находится в каталоге: C:\Windows\System32\DriverStore\FileRepository.
- Теперь вернёмся к тому ПК, где была замечена ошибка. Если вы найдёте эту папку в списке файлов, то в отличии от первой, она будет полностью пуста. Это указывает на то, что было аварийное отключение загрузки драйвера.
- Скорректируйте разрешения NTFS на данную директорию, для этого вам придётся сделать себя ее владельцем и добавить группу локальных администраторов в список Full Control.
- Перешлите Reg-файл с одного компьютера на другой, а недостающие в папке установки файлы скопируйте на проблемный ПК.
- Перезапустите службу печати. После запустите принтер. За этой время клиент скачает и заново установит драйвер с принт-сервера.
Способ №3
Даже если предыдущая инструкция вам не помогла, то используйте третий вариант решения проблемы:
- Снова посетите каталог: C:\Windows\System32\DriverStore\.
- Скопируйте в него файл infpub.dat, а затем дайте группе локальных администраторов Full Control на него. Снова попытайтесь установить сетевой притер.
Обратите внимание! Все эти инструкции по устранению проблемы действуют только на версии ОС Виндовс до версии 8.1.
В версиях следующего поколения проблема кроется уже в самом принтере. Старые устройства плохо связываются с новыми версиями обновлений. Поэтому, если его установка необходима, то есть ещё один вариант действий.
Способ №4
Переустановка ОС на версию 8.0:
- Проделайте резервное копирование информации и переустановите систему на нужную версию, в нашем случаем это 8.0.
- Установите все необходимые программы, перезагрузите ПК. Попробуйте снова подключиться к устройству. В случае с ОС версии 8.0 это должно получиться на 100%.
Полезное видео
Наглядные действия по устранению данной неполадки вы можете посмотреть на следующем ролике: